Гарантия и сервис
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Benzoman».
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- Модель
- Серийный номер
- Гарантийный срок
- Дата продажи товара
- Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
- Изделия, которые имеют следы пользования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
- При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Харьков, улица Елены Стасовой 25, c понедельника по пятницу с 10-00 до 15-00
Телефон: 0 800 330 171.
Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью служб доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- Нарушена сохранность гарантийных пломб
- Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- Неправильно заполнен гарантийный талон
- Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.