Гарантия и сервис


На какие товары предоставляется гарантия?
 
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Benzoman».
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
 
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
 
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне
 
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
 
  • Модель
  • Серийный номер
  • Гарантийный срок
  • Дата продажи товара
  • Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
 
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
 
Я могу обменять или вернуть товар?
 
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
 
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
 
  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 
 
Что вы не можете вернуть?
 
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
 
  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе
 
Где и как можно произвести обмен или возврат?
 
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Харьков, улица Елены Стасовой 25, c понедельника по пятницу с 10-00 до 15-00
Телефон: (050) 367 62 92; (098) 162 89 72.
 
Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью служб доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
 
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
 
В каких случаях гарантия не предоставляется?
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
 
  • Нарушена сохранность гарантийных пломб
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • Неправильно заполнен гарантийный талон
  • Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
 
  • Естественный износ или исчерпание ресурса
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.